150 тысяч обращений потребителей газа приняли операторы «Газпром межрегионгаз Самара» в период пандемии

31.07.2020

В период действия режима самоизоляции, введенного в целях борьбы с распространением коронавируса, гарантирующий поставщик газа на территории Самарской области – ООО «Газпром межрегионгаз Самара» - усилил работу по обслуживанию абонентов в удаленном формате.

За апрель-июнь 2020 года в Единую справочную службу поступило более 150 тыс звонков. 130 тыс абонентов получили ответы на вопросы посредством автоинформатора. Еще 25 тыс обращений было обработано оператором.

Посредством удаленных каналов обслуживания потребители газа имеют возможность передать показания приборов учета, оплатить квитанции, ознакомиться с информацией по начислениям и платежам и т. д. Абонентам «Газпром межрегионгаз Самара» доступен «Личный кабинет» и мобильное приложение «Мой газ». Вместе с тем действует линия Единой справочной службы по номеру телефона (846) 212-3-212, и форма обратной связи на сайте компании, посредством которой принимаются электронные обращения абонентов.

«Развитие удаленных каналов обслуживания наша большая цель на ближайшую перспективу. Мы стремимся экономить время наших клиентов, обеспечивая возможность решать большинство связанных с потреблением газа вопросов без посещения офисов компании – онлайн и по телефону», - отмечает генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Самара» и ООО «Газпром газораспределение Самара» Виталий Коротких.

 
Яндекс.Метрика