Главная Пресс-центр СМИ о нас
Информационный портал «Волга Ньюс», 29.04.2021 г.

"Газпром межрегионгаз Самара" принимает показания счетчиков с помощью умного автоответчика.

"Газпром межрегионгаз Самара" начал автоматизированный прием показаний по бесплатному многоканальному номеру 8-800-201-04-04. Теперь показания счетчика можно передать с помощью виртуального ассистента.

Новый сервис снимает нагрузку с телефонных операторов в период приема показаний счетчиков и сокращает время ожидания для абонентов. Кроме приема показаний, виртуальный помощник умеет принимать заявки на замену газовых котлов и счетчиков, информацию об утечке газа. В ближайшее время голосовой ассистент также начнет предоставлять информацию по заключению договора на поставку газа, отвечать на типовые вопросы потребителей.

С середины мая Call-центр станет единым для "Газпром межрегионгаз Самара" и "Газпром газораспределение Самара".

"Call-центр до последнего времени не всегда справлялся с нагрузкой. Запуск виртуального ассистента в определенной степени решает и эту задачу. Это нововведение - не последнее и не единственное. Настройка клиентского сервиса, развитие дистанционных сервисов - самое приоритетное направление для нас. Например, одна из решаемых задач - чтобы платить за газ было так же просто, как за мобильный телефон. Наши абоненты уже могут произвести оплату без комиссии как минимум девятью способами, в том числе через личные кабинеты на сайте, через мобильное приложение", - отметил Виталий Коротких, генеральный директор ООО "Газпром межрегионгаз Самара" и ООО "Газпром газораспределение Самара".

 

Источник: Информационный портал «Волга Ньюс» https://volga.news/article/578128.html

 
Яндекс.Метрика