Перейти на электронную квитанцию

Электронная квитанция

Почему выгодно переходить на электронные квитанции?

  1. Поступает на электронную почту на следующий день после формирования счета.
  2. Квитанция хранится в двух местах: на почте и в архиве Компании. При отправлении квитанции все данные защищены.
  3. Такой счет (платежный документ) не потеряется и будет доступен для скачивания в любой момент.
  4. Вы сможете получать квитанции родственников на свою электронную почту и помогать им разобраться с платежами за газ.
  5. Если сдаете жилье, то получение квитанции на электронную почту поможет контролировать оплату счета арендатором.

Оформите переход на доставку электронной квитанции по email (электронной почте) любым из способов:

Подключить сервис в личном кабинете абонента «Мой Газ» или «Оплата за газ».

В личном кабинете «Мой газ» https://мойгаз.смородина.онлайн/
Зайдите в личный кабинет с компьютера или в мобильную версию на телефоне.
Кликните на зеленый баннер «Получайте квитанции в электронном виде» на главной странице (после информации о приборах учета).

Или перейдите в раздел «Настройки» и выберите «шестеренку» (в мобильной версии):

В открывшемся окне в разделе «Настройки лицевого счета» нажмите на кнопку — «на e-mail», подтвердив кнопкой «Сохранить».

Cчёт будет приходить на указанный адрес электронной почты.

Лично обратиться в ближайший территориальный участок абонентской службы.
Адреса указаны в разделе «Клиентские центры».
С момента оформления квитанция будет ежемесячно приходить на адрес указанной электронной почты.

Направить Заявление через форму на сайте: https://samararegiongaz.ru/consumer/message/

Поделитесь вашими
контактными данными

Поделиться