«Газпром межрегионгаз Самара» работает над повышением качества обслуживания абонентов

20.12.2023
«Газпром межрегионгаз Самара» работает над повышением качества обслуживания абонентов

Компания «Газпром межрегионгаз Самара» постоянно работает над повышением качества онлайн-обслуживания,  а также обслуживания абонентов в клиентских центрах.

Внедрение новых онлайн сервисов, упрощение процедур очного взаимодействия возможно благодаря честным отзывам жителей региона о работе компании. Мониторинг удовлетворенности потребителей проводится с помощью «кнопок лояльности», тач-панелей в клиентских центрах, анкетирования, а также специального сервиса на официальном сайте компании https://samararegiongaz.ru/consumer/otsenka-kachestva/, где абоненту предлагается оценить качество получения услуг в клиентских центрах и удобство электронных ресурсов. 

На основании полученных оценок и отзывов разрабатываются и внедряются мероприятия по повышению качества обслуживания абонентов, исправлению недочетов, доработки форм обратной связи.

«Нам важно мнение каждого клиента. Так мы понимаем, что еще можно сделать для удобства абонентов. На официальном сайте воспользуйтесь функцией «Оценка качества сервиса» и напишите отзыв об электронных сервисах и качестве обслуживания в клиентских центрах. Ни одно обращение не останется без внимания. В этом году, благодаря отзывам на работу сайта были внедрены новые функции, улучшена сервисная, клиентская деятельность», — рассказала ведущий специалист абонентской службы ООО «Газпром межрегионгаз Самара» Кристина Новик.

Справка:
ООО "Газпром межрегионгаз Самара" входит в группу Газпром Межрегионгаз, является поставщиком газа промышленным потребителям и населению Самарской области. Компания обеспечивает газоснабжение более 5 тысяч предприятий и свыше 1 млн абонентов-физических лиц

Поделитесь вашими
контактными данными

Поделиться