За 2023 год число пользователей «Личного кабинета» «Газпром межрегионгаз Самара» увеличилось почти на 63 тыс. абонентов
В 2023 году удобство использования «Личного кабинета» оценило более 411 тыс. потребителей газа.
С помощью приложения для телефона или веб-версии «Личного кабинета» на официальном сайте компании samararegiongaz.ru можно решить дистанционно практически любой вопрос, связанный с поставками газа:
• контролировать состояние лицевого счета;
• оплачивать услуги без комиссии или настроить автоплатеж;
• передавать показания газового счетчика;
• оформить заявление для перехода с бумажной на электронную квитанцию;
• управлять несколькими лицевыми счетами;
• воспользоваться дополнительными сервисами дистанционного обслуживания: подать заявление на замену счетчика, опломбировку, перерасчет и др., а также заказать справки и выписки для взаиморасчетов;
• задать вопрос специалисту напрямую в чате;
• узнать актуальную информацию по адресам, телефонам и режиму работы абонентских пунктов.
«В настоящее время компания активно работает над совершенствованием онлайн-обслуживания: разрабатывается новый функционал, появляются более удобные сервисы, экономящие время и облегчающие взаимодействие с компанией. Большинство потребителей газа уже оценили возможности удаленного обслуживания. Присоединяйтесь и вы!», - прокомментировала начальник абонентской службы ООО «Газпром межрегионгаз Самара» Юлия Минаева.
Справка:
Чтобы воспользоваться сервисом «Личный кабинет», необходимо пройти регистрацию на сайте «Мой Газ» https://мойгаз.смородина.онлайн или «PayGas» https://paygas.ru или установить приложение на телефон «Газ Онлайн» (доступно в App Store, RuStore, Play Маркет) и «Оплата за газ» (доступно в RuStore, Play Маркет).