Абоненты «Газпром межрегионгаз Самара» выбирают электронные сервисы для оплаты газа
20.06.2022

Сегодня генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Самара» и ООО «Газпром газораспределение Самара» Михаил Смирнов в рамках пресс-конференции рассказал о внедрении электронных сервисов для взаимодействия поставщика газа с абонентами.
Абоненты «Газпром межрегионгаз Самара» могут оплачивать газ дистанционно и без комиссии:
- через личный кабинет на сайте samararegiongaz.ru;
- через мобильное приложение «Мой газ» (доступно в AppStore, PlayМаркет);
- через личный кабинет в мобильном приложении «PayGas» (доступно в AppStore, PlayМаркет) или на сайте paygas.ru.
Эти сервисы также позволяют:
- передать показания счетчика,
- уточнять сроки его поверки,
- узнавать о задолженности.
На данный момент в личном кабинете зарегистрировано 400 тысяч абонентов.
Наравне с приложениями для передачи показаний потребители используют смс - сообщения или сервис «голосовой помощник» по номеру телефона 8-800-201-04-04, который позволяет:
- передать показания;
- получить информацию по опломбировке счетчиков;
- узнать информацию о заключении договора на поставку газа и ТО ВДГО;
- получить информацию о необходимых действиях при утечке газа;
- узнать ответы на другие вопросы, касающиеся газоснабжения.
Этими сервисами уже воспользовались 349 тысяч раз.
Компания постоянно увеличивает каналы взаимодействия с потребителями. Так, для оперативной и удобной связи с потребителями появился чат в Телеграм (телефон +7 917 142 57 77), с помощью которого потребители могут получить консультацию специалиста, а также передать показания счетчика.
Справка:
ООО "Газпром межрегионгаз Самара" входит в группу Газпром Межрегионгаз, является поставщиком газа промышленным потребителям и населению Самарской области. Компания обеспечивает газоснабжение более 5 тысяч предприятий и свыше 1 млн абонентов-физических лиц
Другие новости:









