В 2022г. «Газпром межрегионгаз Самара» принял дистанционно свыше 1,1 млн обращений абонентов

09.01.2023
В 2022г. «Газпром межрегионгаз Самара» принял дистанционно свыше 1,1 млн обращений абонентов
В 2022 году в «Газпром межрегионгаз Самара» дистанционно поступило более 1,1 млн обращений абонентов - в два раза больше, чем в 2021 году. Из них 652 тыс. обращений принял голосовой ассистент (робот) по телефону горячей линии 8-800-201-04-04, более 449 тыс. обращений приняли сотрудники компании «Газпром межрегионгаз Самара» по другим каналам: телефонный звонок – 180 тыс., личный кабинет «Мой Газ» – 29 тыс., личный кабинет PayGas – 7000, официальный сайт компании samararegiongaz.ru – 6 600.

Также абоненты пользовались для связи с компанией электронной почтой, мессенджерами и социальными сетями.

Темы, которые интересовали потребителей газа больше всего в 2022 году: квитанции, расчёты, тарифы, передача показаний, приборы учёта, заключение договора.

«В компании «Газпром межрегионгаз Самара» используются различные дистанционные способы получения информации от абонентов, мы постоянно совершенствуем их и добавляем новые онлайн-сервисы. Например, появились мессенджеры (Viber, Whatsapp, Telegram по телефону +7 917 142 5777) с помощью которых можно быстро передать показания счетчика», - рассказала начальник абонентской службы ООО «Газпром межрегионгаз Самара» Юлия Минаева.
Справка:
ООО "Газпром межрегионгаз Самара" входит в группу Газпром Межрегионгаз, является поставщиком газа промышленным потребителям и населению Самарской области. Компания обеспечивает газоснабжение более 5 тысяч предприятий и свыше 1 млн абонентов-физических лиц